aif.ru counter
1

Инновационная потеря

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 3 15/01/2014

Разработка астраханцев - резидентов "Сколково", так и не вышла на уровень промышленного производства, хотя и представляет собой настоящий инновационный прорыв.

Компания DisplAir, организаторором которой стал астраханец Максим Каманин - резидент "Сколково" и IT-парка в Казани, специализируется на производстве интерактивных безэкранных дисплеев. На днях Максим Каманин объявил, что компания прекращает свою работу. DisplAir была создана студентами из Астрахани в 2010 году. Компания являлась резидентом казанского технопарка IT Park и подмосковного иннограда "Сколково". За несколько лет деятельности DisplAir привлекла более шести миллионов долларов финансирования.

"Если честно, наш продукт даже нельзя назвать нормальным опытным образцом. Электроника никуда не годится, не до конца пройдена стадия MPI, а затраты на сборку просто колоссальные. Всё это не позволяет нам начать нормально выпускать продукт", - сообщил Каманин в своём обращении к сотрудникам. По его словам, для доведения придуманных ими дисплеев до ума и вывода компании на самоокупаемость не хватает ещё $3 млн, но "новые деньги никак не получается привлечь". Поэтому совет директоров принял решение о закрытии компании.

В развитие DisplAir успели вложить свыше $6,3 млн, большая часть из которых приходится на фонд Leta Capital.

"Экрану из тумана", так называют разработку астраханских инноваторов, предрекали существенный спрос, в особенности в рекламной индустрии. Создатели уверяли, что большинство потребителей не смогут удержаться от соблазна подойти, посмотреть и потрогать "парящую в воздухе" модель (например, автомобиля).

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых