aif.ru counter
16

Можно ли вернуть электронный билет?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 49 05/12/2012

Приобрела через Интернет билет на поезд, но поездка внезапно отменилась. Можно ли вернуть электронный билет?

Ирина Васютина

За ответом мы обратились к пресс-секретарю Приволжской железной дороги в Астраханском регионе Елене Авдеевой. На железной дороге введена услуга возврата электронных билетов на поезда дальнего следования. Услуга действует для пассажиров, которые купили билет через интернет-сайт ОАО "РЖД" с 19 ноября. Вернуть их можно в разделе "Личный кабинет", причем как весь заказ, так и какой-либо конкретный электронный билет (туда или обратно). А чтобы вернуть уже распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу. Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, вернуть неиспользованный электронный билет на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвийской, Литовской республиками, Эстонией и Абхазией, он может в любое время до отбытия со станции его посадки и не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира на поезда, следующие в международном сообщении. Если же пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, то вернуть неиспользованный билет можно не позднее, чем за 1 час на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и с вышеуказанными странами; в международном сообщении - не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира. Деньги за неиспользованный электронный билет вернут на банковскую карту плательщика, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки от 7 до 30 календарных дней.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых