aif.ru counter
9

Жалуемся на услуги

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46 21/11/2012

Что делать, если качество коммунальной услуги не устраивает?

Иван Говорун

В министерстве ЖКХ Астраханской области пояснили, что при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины нарушения, он обязан согласовать с потребителем дату и время проверки качества коммунальной услуги. Время проверки назначается не позднее двух часов с момента получения от потребителя сигнала о некачественной услуге, если с потребителем не согласовано иное время. По окончании составляется акт проверки. Если в ходе осмотра установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте указываются дата и время проведения проверки, обнаруженные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Во время этой процедуры должны присутствовать представитель ресурсоснабжающей организации, управляющей компании, сам жалобщик. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается ими. После ремонта управляющая компания обязана удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых