aif.ru counter
11

Областной Роспотребнадзор подвел итоги работы

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43 26/10/2011

За январь-сентябрь 2011 года управлением Роспотребнадзора по Астраханской области рассмотрено 967 обращений потребителей из поступивших 998 (31 обращение еще находится в работе). На что же астраханцы жалуются и как разрешаются споры?

Как сообщили в областном управлении Роспотребнадзора, из 998 обращений 530 касаются нарушений прав потребителей в сфере торговли и 468 - вопросов оказания всевозможных услуг. Из рассмотренных обращений граждан удовлетворены 537.

По оказанию услуг ненадлежащего качества превалируют услуги ЖКХ - 218 и жалобы на бытовые услуги - 134.

В результате рассмотрения обращений граждан потребителям возвращено 856,4 тыс. рублей за товары и услуги ненадлежащего качества, произведен обмен товаров ненадлежащего качества на аналогичные качественные товары на сумму 112,8 тыс. рублей, произведен ремонт, устранены недостатки в 73-х случаях.

Смотрите также:

Loading...

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых