aif.ru counter
10

Только ремонт?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 25 22/06/2011

Собрались приобрести сплит-систему. Продавец-консультант сообщил нам, что если сплит окажется некачественной, ее не заменят, а отремонтируют: "Это технически сложный товар, он возврату не подлежит". Разве это законно?

Екатерина Матвеева.

Как сообщили в управлении Роспотребнадзора Астраханской области, пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать: замены на товар этой же или другой марки с соответствующим перерасчетом цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем, возврата уплаченной за товар суммы. При этом сплит-система не относится к группе технически сложных товаров. При предъявлении требования покупателем заменить сплит-систему продавец должен отреагировать в срок от 7 дней до месяца (ст. 21). Если потребитель желает вернуть деньги, ждать ему не более десяти дней (ст. 22). За просрочку удовлетворения требования потребителя предусмотрена неустойка по ст. 23. Предъявляйте продавцу претензию под расписку в двух экземплярах. Если он отказывается выполнить требования закона, специалисты советуют обращаться в суд.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых