aif.ru counter
22.12.2010 00:00
3

Качество услуг нуждается в контроле

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 51 22/12/2010

Рост тарифов год от года все больше и больше. И за тем, как мы платим, следят, а кто следит за качеством коммунальных услуг?

Ирина Калинина

За качеством услуг следят, прежде всего, сами потребители. Если качество не устраивает, то обращаются в ресурсоснабжающие организации и управляющие компании. Эти компании футболят граждан друг к другу - получается замкнутый круг. Сейчас проблемой качества коммунальных услуг озаботились представители Общественной палаты при губернаторе Астраханской области. По словам главы региона Александра Жилкина, проблема ЖКХ - самая сложная и не отрегулированная, цены на услуги растут быстрее, чем доходы граждан. Страдает и качество обслуживания. Представители палаты раскритиковали работу ресурсоснабжающих организаций, потребовали не допускать необоснованного повышения тарифов и обеспечить контроль поставок жилищно-коммунальных услуг стандартного качества. Какое реальное действие возымеют такие заседания покажет веремя.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых