aif.ru counter
17.11.2010 00:00
9

Роспечать меняет "лицо"

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46 17/11/2010

На одной из самых оживленных магистралей Астрахани - на остановке "Татар-базар" - "Роспечать" заменила газетно-журнальный киоск.

Это первый киоск нового типа, который наверняка придется по душе как астраханцам, так и гостям города. Его безусловными плюсами является современный дизайн и грамотная выкладка товара. Если раньше киоск был деревянным, обшитым металлопрофилем, то сейчас он выполнен из прочных и современных материалов (это рольставни, сэндвич-панели, стеклопакеты и т.д.), что добавляет комфортоустойчивости в любую погоду.

Современна не только конструкция киоска, но и начинка. Инфракрасный обогреватель, расположен на потолке и не мешает киоскеру в работе. Увеличена внутренняя и уличная подсветка (то есть вместо двух ламп накаливания подключили 17, разумеется, энергосберегающих). Установлена система охранной и пожарной сигнализации, информация с которой будет поступать на пульт по радиоканалам связи. В итоге предприятие здорово выиграло, оснастив киоск современными устройствами и оборудованием, при этом энергозатраты остались прежними. Модернизация и энергосбережение дали ощутимый результат.

Выигрышно сработало трехстороннее остекление киоска - теперь покупателю не нужно просить киоскера показать нужный журнал или газету - вся продукция находится в открытом доступе и буквально разложена по полочкам. Причем на выкладку товара обращается самое пристальное внимание - журнально-газетная продукция представлена по тематическим направлениям и рассчитана на самый избирательный вкус - от гламурного глянца до популярной федеральной и региональной прессы. Особенно в киоске представлена продукция, пользующаяся спросом у туристов. Как уверяет Эльдар Бигалиев - руководитель "Роспечати" - такой подборки местных карт и путеводителей нет даже в книжных магазинах. "Когда мы проектировали новый тип киоска, то изучали торговые объекты Москвы, Новосибирска, Омска, зарубежья, - рассказывает Эльдар Дамирович. - Опыт показывает, что излишество и вычурность в дизайне не актуальны. Основной акцент мы делали на простоту форм и на вывеску, вписав в нее элементы астраханской тематики (кремлевские стены и волны, символизирующие Волгу и Каспий)".

Причин, побудивших предприятие заняться модернизацией своих объектов, несколько. С одной стороны, надо не отставать от города, который стремительно преображается и благоустраивается властями. С другой стороны, нужно увеличивать продажи и зарабатывать средства для дальнейшего развития сети. И уже по первым результатам работы этого киоска можно судить, что эти цели достижимы - выкладка увеличилась почти на 25% при той же торговой площади, а выручка за месяц увеличилась почти на 20%.

В планах предприятия - постепенная модернизация в течение двух лет всей сети. Сейчас "Роспечать" готовит соглашение о намерениях с администрацией Кировского района о замене еще нескольких объектов. Так, до конца года в центре города появятся еще четыре таких же киоска.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых