aif.ru counter
8

Громкая реклама

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 1 30/12/2009

Поясните, кто прибавляет громкость на телеканалах, когда там начинают показывать рекламу? Правда, что это делается специально?

Хасан И с м у х а н о в

КАК объяснил АиФ один из руководителей астраханских телекомпаний, на центральных и местных каналах это происходит по-разному. На ЦТ во время рекламного блока громкость действительно намеренно завышают, чтобы зритель обратил внимание на рекламируемый товар.

Есть федеральный закон "О рекламе", в котором статья 14, часть 12 говорит о том, что уровень звука рекламы не должен превышать уровень звука прерываемой ею передачи. Но параметры соотношения уровней звуков рекламы и передачи определяются требованиями технического регламента. А его пока не существует, он только разрабатывается министерством промышленности.

На местных каналах чаще бывает, что диссонанс возникает просто из-за недоработок звукорежиссера. То есть передача и реклама, которая в ней идет, записаны с разным уровнем громкости. Поэтому бывают случаи, когда, наоборот, реклама звучит тише выпуска новостей.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых