aif.ru counter
12

Деньги не поступили на мобильный

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17 23/04/2008

Две недели назад я заплатила за пользование мобильной связью в салоне экспресс-оплаты в одном из торговых центров. Мне пообещали, что деньги на счет поступят на следующий день. Но, как оказалось, не поступили до сих пор, а чек я не сохранила. Меня интересует, могу ли я надеяться на разрешение данной ситуации в мою пользу?

Ольга С е м е н о в а

В СООТВЕТСТВИИ с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", отсутствие у вас кассового или товарного чека не лишает вас права отстаивать свои права и интересы. Вы можете использовать показания свидетелей или иные формы доказывания. Для этого необходимо обратиться в павильон, где вы заказывали услугу. Сначала в бесконфликтном тоне попросите выдать подтверждение факта оплаты услуг и спросите, почему услуга до сих пор не реализована.

Если продавец откажется разбираться в данной ситуации, то надо написать претензию в адрес этого продавца и сослаться на обстоятельства, которые подтверждают вашу правоту. В данном случае это могут быть свидетели. В претензии вы можете потребовать либо оказания услуги, либо возврата денежных средств. Не поможет - идите в суд.

Смотрите также:

Loading...

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых