aif.ru counter
23.04.2008 00:00
11

Количество больших автобусов увеличится

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17 23/04/2008

Многие астраханцы, вероятно, помнят некоторую панику, охватившую в середине зимы городской "маломерный" пассажирский транспорт: по новой городской программе развития транспорта предполагалось значительное уменьшение рейсов маршрутных такси.

ПОХОЖЕ, проблема не утратила остроты, депутатские слушания по транспортной теме привлекли внимание практически всех ведомств, имеющих отношение к транспорту. По данным министра промышленности, транспорта и связи Астраханской области Сергея Терскова, на территории области перевозку пассажиров ежедневно осуществляют более 420 автобусов большой и средней вместимости, а также свыше 1400 "Газелей". Износ автотранспорта в 2-3 раза превышает нормативы, впрочем, ожидается, что к 450-летию Астрахани автопарк пополнится ста новыми автобусами. За 2007 год автотранспортом перевезено более 101864 тысяч человек. Это практически столько же, сколько в 2006 году, но большая часть пассажиров предпочла "маршрутки" большим автобусам. В министерстве считают, что это связано с изменением механизма действия социальных проездных билетов. Основным фактором, сдерживающим нормальное развитие транспорта, Сергей Терсков назвал отсутствие нормативно-правовой базы. С ним согласен и заместитель мэра по транспорту Владимир Коломин. По его словам, пока движение транспорта в Астрахани осуществляется по схеме 2005 года, а предложенная волгоградскими инженерами новая схема, так взбудоражившая маршруточников, еще не принята, ее дорабатывают с привлечением других специалистов. Так что "Газели" пока остаются на своих маршрутах. Главное грядущее изменение коснется троллейбусов: предполагается, что в этом году будут закольцованы два маршрута - от микрорайона Юго-Восток-III к цирку и от улицы Анри Барбюса к улице Адмиралтейской под новым мостом.

На попытку представителей министерства социального развития выяснить перспективы развития водного транспорта последовал ответ министерства транспорта: за прошедшие два дня с начала навигации теплоходами "Москва" по маршруту ерик Перекатный перевезено всего... 7 человек. Сухопутный транспорт явно доминирует.

По мнению представителя РАСА, одной из основных проблем становится экономически необоснованный тариф. За последние месяцы значительно возросли налоги, стоимость транспортных средств, так что самое время бы перейти к 15 рублям оплаты проезда вместо 9.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых