aif.ru counter
17.10.2007 00:00
9

Пассажир всегда прав

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 42 17/10/2007

Приказом федерального Министерства транспорта РФ установлены новые правила воздушных перевозок. Они обновились впервые за 12 лет и вступают в силу в следующую субботу.

НЕДАВНО принятые нормативы дают значительно больше прав пассажирам. Например, теперь потерявшего билет клиента обязаны пустить на борт и предоставить место. Кроме того, если билет неправильно оформлен или испорчен, "перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира".

Многочасовые ожидания задержавшегося вылета (не важно, регулярного или чартерного) должны стать веселее. Если рейс задерживают меньше чем на два часа, отменяется или меняется его маршрут (не важно, по каким причинам, будь то даже погода) перевозчик обязан бесплатно пристроить на хранение ваш багаж, предоставить комнату для отдыха пассажирам с детьми до 7 лет.

Если задержка больше двух часов, авиакомпания должна обеспечить всех пассажиров напитками и дать возможность позвонить или отправить E-mail. Положено пассажирам теперь и горячее питание - это если вылет отложат больше чем на четыре часа. После этого кормить обязаны каждые шесть часов днем и 8 часов ночью. Также должно быть организовано проживание в гостинице. И все это бесплатно. Если пассажир решил отказаться от полета из-за срыва отправления, авиакомпания обязана полностью вернуть ему деньги за билет.

К слову, сейчас в Астрахани работают три авиаперевозчика: российские "Аэрофлот" и S7 ("Сибирь"), а также казахстанский "СКАТ". Но в аэропорту имеются только два представительства. Однако представитель авиакомпании "СКАТ" присутствует на каждой посадке, так что при форс-мажорах обращаться надо будет к нему.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых