aif.ru counter
17.10.2007 00:00
13

Как вернуть товар продавцу

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 42 17/10/2007

Месяц назад я купила довольно дорогой сотовый телефон. Через две недели телефон начал барахлить. Могу ли я вернуть товар в магазин и забрать деньги?

Лена С.

КАК НАМ сообщили в ООО "Независимый консультационно-исследовательский центр К-Советник", в соответствии с п.4 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатков товара, свойства которых не позволяют устранить их, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В силу п.5 этого же закона, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (письменно оформленное в виде претензии). Продавец обязан принять товар, в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. На основании ст. 19 Закона, потребитель вправе предъявить данное требование к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. На товары, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в пределах 2-х лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых