aif.ru counter
16

Экспертизу провели, а акт не выдали

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30 25/07/2007

В конце прошлого года приобрела набор мягкой мебели. В процессе использования проявился недостаток. Продавец прислал мастера, который осмотрел мебель, составил акт с указанием недостатков, но нам на руки его не выдал. Через неделю предприниматель по телефону уведомил нас о том, что причина выхода товара из строя - механическая поломка, в связи с чем ремонт мебели будет произведен за наш счет. Что делать?

Валентина А с т а х о в а

КАК нам сообщили в обществе защиты прав потребителей, бремя проведения экспертизы товара, находящегося на гарантии изготовителя (продавца), возложено на продавца товара. Потребитель, в свою очередь, вправе присутствовать при ее проведении. В акте экспертного заключения указываются недостатки, имеющиеся в товаре, а также причина их образования. Этот акт должен быть доведен до сведения как потребителя, так и продавца спорного товара. Раз копия акта на руки потребителю выдана не была, судить об объективности выводов продавца потребитель не может.

В таком случае следует обратиться в адрес продавца товара с требованием выдачи одного экземпляра акта экспертного заключения. При предоставлении акта, в случае вашего несогласия с выводами специалиста-эксперта, вы вправе обжаловать данное заключение в судебном порядке. В случае отказа в предоставлении заключения о причине проявившегося в товаре недостатка, вы вправе провести экспертизу спорного изделия за свой счет. Получив заключение специалиста, предъявить удобное для вас требование к продавцу товара в досудебном, а затем и в судебном порядке.

Смотрите также:

Loading...

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых