aif.ru counter
04.07.2007 00:00
9

Можно ли вернуть автомобиль

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 27 04/07/2007

В ноябре прошлого года в одном из автосалонов города приобрел автомобиль. За полгода он три раза подвергался гарантийному ремонту. В настоящее время автомобиль снова сломался. Могу ли я в связи с этим поставить вопрос перед продавцом товара о замене автомобиля?

Анатолий Дементьев

КАК нам сообщили в обществе защиты прав потребителей, в соответствии с действующим законодательством (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"), вы вправе предъявить к продавцу требование о замене автомобиля только в том случае, если недостаток, обнаруженный в нем, является существенным (иными словами - глобальным, требующим значительного вложения времени, средств и т.п.). Если же вы все-таки хотите "избавиться" от неудачного приобретения, воспользуйтесь другим правом, предоставленным вам как потребителю - правом расторжения договора купли-продажи товара, который оказался ненадлежащего качества. В этом случае характер недостатка (его существенность) не будет играть решающую роль.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых