aif.ru counter
24

Сколько длится гарантийный ремонт

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 25 20/06/2007

Приобрел в одном из салонов города сотовый телефон, который оказался некачественным. В результате в ноябре 2006 года я сдал его на гарантийный ремонт, из которого до настоящего времени он мне не возвращен. При обращении в сервисный центр его сотрудники советуют еще немного подождать товар из ремонта. Каковы мои права в данном случае?

Борис Н е с л а д о в

КАК НАМ сообщили в обществе защиты прав потребителей, срок гарантийного ремонта определяется соглашением или договором, который с вами заключает сервисный центр. Поэтому вам необходимо определиться с тем, какое требование вы намерены предъявить в связи с нарушением обязательств по устранению недостатков в спорном товаре. Если вы готовы ждать, то после возвращения телефона вправе предъявить к исполнителю (сервисному центру) требование о выплате вам неустойки за просрочку исполнения требования по ремонту товара в размере 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки.

Если же ждать вы больше не намерены, то необходимо обратиться в адрес продавца товара и сервисного центра со следующими требованиями: к продавцу товара - о расторжении договора купли-продажи и возврате денежной суммы, уплаченной за товар, либо произведении замены спорного товара, который оказался ненадлежащего качества, на аналогичный товар надлежащего качества; к сервисному центру - о своем отказе в проведении гарантийного ремонта, возмещении вам неустойки за просрочку исполнения обязательств по ремонту товара в размере 1% от его стоимости за каждый день просрочки. Требования к указанным лицам можно оформить в одной претензии. Не забудьте взять визу о получении письма на вашем экземпляре.

В случае необоснованного отказа в урегулировании вопроса со стороны продавца и сервисного центра, вы вправе обратиться в суд.

Смотрите также:

Loading...

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых