aif.ru counter
09.05.2007 00:00
5

Договор есть, телефона нет

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 19 09/05/2007

4 месяца назад заключил договор на установку домашнего телефона с телефонной компанией. Оплатил установку. Однако телефон не установлен до сих пор. Подскажите, что мне теперь делать?

Полина Р о д и м о в а

В СООТВЕТСТВИИ со ст. 27 Закона РФ "О защите прав потребителей", исполнитель (телефонная компания) "...обязан осуществить выполнение работы в срок, установленный ...договором...". Если же исполнителем допущено нарушение указанных сроков, потребитель по своему выбору вправе (ст. 28 указанного закона):

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы третьим лицам и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за оказание услуги;

- отказаться от исполнения договора об оказании услуги.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Кроме того, в этом случае исполнитель должен выплатить потребителю за каждый день просрочки выполнения обязательств неустойку в размере 3% от цены оказания услуги. Однако сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать стоимости услуги. Учитывая вышеизложенное, вам надлежит обратиться в адрес руководителя телефонной компании с письменной претензией, в которой отразить суть вопроса, свое требование(я), срок рассмотрения. Если в претензионном порядке указанный вопрос разрешить не удастся, вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых