aif.ru counter
03.05.2007 00:00
8

Не починили, а испортили

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18 03/05/2007

Сдала зимние сапоги в ремонтную мастерскую. Однако в мастерской обувь не только плохо отремонтировали, но и причинили ей дополнительный вред. В результате носить ее нельзя. Подскажите, какие в данном случае требования к мастерской я праве предъявить?

Анна А р е с т о в а

КАК НАМ сообщили в обществе защиты прав потребителей, в этом случае можно говорить об оказании вам услуги ненадлежащего качества. Подобные правоотношения регулируются ст. 27-36 Закона РФ "О защите прав потребителей". В таком случае рекомендуется обратиться в адрес мастерской с письменной претензией (если в устном порядке вопрос разрешить не удалось), в которой поставить вопрос о расторжении договора об оказании услуги (т.к. обнаружены существенные недостатки выполненной работы), полном возмещении убытков, причиненных вам в связи с недостатками оказанной услуги. Кроме того, в случае повреждения вещи потребителя, исполнитель услуг обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества. В случае невозможности это сделать - возместить потребителю двукратную цену поврежденного изделия. В том случае, если вы с представителями мастерской не придете к обоюдному решению по возникшей ситуации, обратитесь в суд.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых