aif.ru counter
14.03.2007 00:00
10

Если товар бракован

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 11 14/03/2007

В одном из магазинов города приобрела межкомнатные двери. Доставку осуществлял продавец. При приемке двери не осматривались. Когда же собрались их устанавливать, обнаружилось, что одна из дверей имеет брак. Могу ли я предъявить претензии к продавцу, ведь с момента покупки прошло уже больше двух недель, и на что я имею право?

Валерия Л о п а т ч е н к о

КАК НАМ сообщили в обществе защиты прав потребителей, двухнедельный срок для предъявления претензий к вашей проблеме никакого отношения не имеет. Если продавцом на указанный вами товар не установлен гарантийный срок (либо он составляет менее 2-х лет), вы вправе предъявлять претензии по качеству изделий в течение 2-х лет с момента их покупки. К сожалению, из вопроса не ясно, какого характера недостаток межкомнатных дверей, по какой причине при осуществлении доставки товар не осматривался, а также подписывали ли вы документ, подтверждающий факт доставки вам товара надлежащего качества. Ведь если недостаток, например, возник по причине ненадлежащей транспортировки, а вы в свою очередь подписали документ, что получили товар надлежащего качества, вам необходимо будет обосновывать свои доводы при предъявлении претензий. Если же недостаток имеет производственный характер, вы вправе предъявить любое удобное для вас требование, предусмотренное законодательством о защите прав потребителей, в том числе о замене товара на аналогичный товар надлежащего качества, расторжении договора купли-продажи.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых