aif.ru counter
29.11.2006 00:00
8

В области - строительство, в городе - ремонт

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48 29/11/2006

Строительство второго этапа Восточного обхода, включающего в себя трассы от автодороги Астрахань-Зеленга до автодороги Астрахань-Камызяк, идет полным ходом.

ВТОРОЙ этап состоит из трех пусковых комплексов общей протяженностью более 12 км и 485 погонных метров мостов. Из-за нестабильного федерального финансирования в апреле прошлого года было принято решение изменить последовательность строительства пусковых комплексов. На первый план вышли второй и третий. Первый, самый дорогостоящий, перенесли на 2007-2008 годы.

24 ноября состоялось открытие подъезда к Астрахани со стороны улицы Рождественского, который является частью строящегося Восточного обхода. Его строительство началось в прошлом году. Кроме того, завершены реконструкция моста через ерик Черепаха около села Началово, строительство прогона для скота, сооружение кольцевой транспортной развязки. За время строительства освоено 48 млн. рублей, или 40% от полной себестоимости. Строительство первого пускового комплекса, как сообщил министр строительства и дорожного хозяйства Астраханской области Табарак Мухатов, будет завершено к 2008 году. Этот участок проходит от автодороги Три Протока-Яксатово до автодороги Астрахань-Камызяк и предполагает, в частности, строительство моста через реку Царев и путепровода в селе Яксатово. Полная стоимость комплекса - 811 млн. рублей.

В тот же день был открыт и другой дорожный объект - надземный пешеходный переход, возведенный над оживленной автомагистралью "Астрахань-Москва" в районе села Солянка. Строителям понадобилось меньше года на возведение объекта. Теперь жителям Солянки не придется перебегать дорогу с риском для жизни.

Качество дорожного покрытия и безопасность автотранспортного движения в областном центре, по словам представителей городской администрации, тоже повышаются. За десять месяцев текущего года на улицах Астрахани уложено 43 тысячи тонн асфальта.

Из бюджета города на капитальный и текущий ремонт, разметку дорог, обслуживание технических средств регулирования дорожного движения изыскано почти 150 млн. рублей, в то время как предусмотрено было всего 20 млн. Капитально отремонтировано 23 километра дорожного покрытия. Это улицы Бэра, Псковская, Набережная 1 Мая, улицы 1-я Перевозная, Пороховая, улицы Крупской, Желябова, Толстого, Пушкина, а также путепровод Вокзальный, мост через Приволжский затон в створе ул. Ген. Епишева.

Параллельно проводился и текущий, так называемый ямочный, ремонт. В этом году не отказались от этого способа поддержания городских дорог на улицах Луконина, Кирова, Авиационной, Красноармейской, Коломенской, Анри Барбюса, Сун-Ят-Сена, Пирогова, Ген. Епишева, Рождественской, Безжонова, Сен-Симона, Куликова, Анатолия Сергеева, М. Горького, Барсовой, Калинина, Пестеля, Моздокской, Александрова, пл. Заводской, пер. Бакинском. Обновлено 78 тысяч кв. метров дорожного полотна. Установлено 227 новых дорожных знаков, отреставрировано 762 и заменено 668 знаков. За счет средств городского бюджета на пересечении улиц Пирогова - пер. Нальчикский появился светофор, около школ NN36, 64, 26, 32, 23, 24, 9, 53 для безопасности детей установлены "лежачие полицейские". Как рассказал заместитель руководителя управления городского хозяйства и благоустройства администрации г. Астрахани Владимир Штонда: "Автовладельцы уплачивают транспортный налог, который в полном объеме зачисляется в региональный бюджет. Администрация города вынуждена изыскивать собственные средства на капитальный и ямочный ремонт дорог".

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых