aif.ru counter
08.11.2006 00:00
13

Если счетчик сломался

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 45 08/11/2006

Я пытался заменить счетчик в своей квартире. Но счетчик мне попался бракованный. Пришлось потратить две недели на выяснение причин и устранение поломки счетчика. Как теперь платить, ведь две недели счетчика не было, а электроэнергией мы пользовались? К тому же мы всей семьей ездили в отпуск на месяц. Можно ли нам рассчитывать на перерасчет?

Валентин Ковалев

ВО ВРЕМЯ ремонта, замены, проверки и общедомовых, и внутриквартирных приборов учета (но не более чем в течение 30 дней) объемы воды и других ресурсов для расчета оплаты за них исчисляются исходя из средних показателей за последние полгода. Если счетчики были установлены меньше, чем шесть месяцев назад, то за время их фактической работы.

При временном отсутствии потребителя более пяти календарных дней подряд делается перерасчет платы за холодную и горячую воду, водоотведение, электричество и газ (если в квартире нет приборов учета). Для этого нужно подать письменное заявление поставщикам услуг в течение месяца после возвращения домой, и перерасчет должен быть сделан в течение пяти дней. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие временное отсутствие (копия командировочного удостоверения, справка о стационарном лечении, проездные билеты, счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте пребывания и т.д.). Точно так же делается перерасчет, если жилец фактически проживает по другому адресу. В этом случае надо предоставить квитанции об оплате коммунальных услуг в месте своего фактического проживания.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых