aif.ru counter
36

Нахамила проводница. Куда жаловаться?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44 01/11/2006

Всю дорогу из Москвы домой, в Астрахань, омрачила проводница. Грубо разговаривала с пассажирами, не убиралась в вагоне, а после одной из станций, когда поезд уже покинул пределы санитарной зоны, покинула вагон, в результате чего пассажиры с детьми ходили в туалет в соседний вагон. Куда обратиться с жалобой?

М. Вандина

ВСТУПАТЬ в перепалку с проводниками, если они не реагируют на ваши корректные замечания, не стоит. Если поезд астраханского формирования, следует обратиться в Астраханскую дирекцию по обслуживанию пассажиров Приволжской железной дороги к начальнику резерва проводников или в отдел инструкторов. В случае, когда вы не знаете или не запомнили фамилию и имя проводника, нужную информацию вы можете узнать из данных на своем билете. Достаточно назвать сотруднику дирекции по обслуживанию пассажиров номер поезда, номер вагона и даты отправления и прибытия, указанные в билете.

Телефоны:

начальник резерва проводников - 32-42-41,

инструкторы - 32-42-09,

начальник дирекции - 32-32-41.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых