aif.ru counter
22.02.2006 00:00
8

Кто отвечает за ремонт

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 8 22/02/2006

Я индивидуальный предприниматель. Торгую сотовыми телефонами. Один из моих покупателей обратился в сервисный центр в связи с поломкой мобильника. Телефон отремонтировали, но ремонт затянулся более чем на месяц. В связи с этим покупатель отказался его забирать и в настоящее время требует расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Правомерно ли его требование, ведь я не виноват, что сервисный центр затянул сроки ремонта.

Сергей Топилин

В ОБЩЕСТВЕ защиты прав потребителей нам сообщили, что требования покупателя правомерны. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Причем независимо от того, является ли данный товар технически сложным, и в какие сроки может быть произведен его ремонт.

Что касается сервисного центра, то вам следует оформить с ним договор, в котором нужно прописать ответственность за просрочку исполнения требований по ремонту подобной техники, дабы иметь возможность компенсации причиненных вам убытков по вине представителей центра.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых