aif.ru counter
16.08.2006 00:00
5

Как сдать в ремонт крупную вещь

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 33. Спецвыпуск "СВАДЬБА - 2006" 16/08/2006

Мы приобрели газовую колонку, оплатили ее доставку и установку. Однако при установке колонки выяснилось, что товар неисправен. Когда мы обратились в адрес магазина с претензией, нам сообщили, что для устранения неисправности нам надо везти ее в магазин своими силами. Своего транспорта у нас нет. Как поступить?

Вера Карпенко

КАК НАМ сообщили в обществе защиты прав потребителей, доставка крупногабаритного товара (и товара весом более 5 кг) для ремонта, уценки, замены, экспертизы осуществляется силами и за счет продавца. Потребитель, безусловно, может это сделать и самостоятельно, но в таком случае (по Закону "О защите прав потребителей") продавец обязан возместить расходы на перевозку. Таким образом, вы можете воспользоваться услугами такси или других перевозчиков грузов. Получите у них квитанцию или расписку о стоимости транспортировки, а затем взыщите с продавца потраченную сумму.

Кроме этого, при обнаружении недостатка в товаре именно вы выдвигаете перед продавцом или изготовителем свои требования: ремонт, замена товара ненадлежащего качества на аналогичный, расторжение договора купли-продажи. Поэтому продавец не вправе диктовать вам свои условия, и именно вам решать, согласиться на ремонт или получить обратно деньги.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых