aif.ru counter
22

"Мир воды" утоляет жажду

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 29 19/07/2006

В астраханскую жару нет ничего лучше глотка прохладной газировки. Но хватать с прилавка первую попавшуюся емкость с цветной жидкостью не стоит.

ОРГАНИЗМ вам за это спасибо не скажет! Как правильно подойти к выбору жаждоутолителя? Нужно пить натуральные напитки компании "Мир воды"! Выдержанные в лучших традициях отечественных лимонадов 50-х годов, "Тархун", "Лимон", "Байкал", "Ситро", "Апельсин" в фирменных бутылочках оригинального дизайна - это уникальные тонизирующие напитки местного производства. Попробовать их должен каждый, чтобы потом осознанно остановить свой выбор именно на этой продукции. Так уже поступили многие астраханцы: для них преимущества лимонадов "Мира воды" очевидны. Сейчас объясним, почему.

Здоровье зависит от питья

ТО, ЧТО МЫ пьём, во многом определяет наше самочувствие. Как-то в Африке провели достаточно показательный эксперимент. В одном городе установили современные очистные сооружения. И средняя продолжительность жизни выросла в городе с сорока до шестидесяти лет. А ведь вода эта в целом была нормальной: пили же её горожане веками и ничего, не вымерли.

В Европе, Америке, Японии уже давно очень серьёзно относятся к тому, что пить. В некоторых городах, к примеру, на кухне три крана: холодная вода, горячая и питьевая. Так что стремление астраханцев к здоровым прохладительным напиткам вполне естественно.

В этом году астраханская компания "Мир воды", известная горожанам торговой маркой "Aqua Life" - бутилированная вода глубокой очистки - запустила линию по разливу прохладительных напитков на основе травяных, фруктовых и ягодных экстрактов: "Ситро", "Тархун", "Байкал", "Лимон" и др.

Отличительная особенность этих напитков от остального газированного многообразия, изготовленного по рецептуре "вода, подсластитель, краситель, ароматизатор", - натуральная основа. Действительно натуральная. Никаких заменителей "идентичных натуральному", никаких красителей, чтоб поярче на полке смотреться.

Только травяные экстракты, ягодные сиропы и живая вода "Aqua Life".

"Живость" и натуральность - идеология компании

В ЦЕХЕ по изготовлению напитков установлено уникальное оборудование несерийного производства. Напитки создаются на основе воды "Aqua Life" и натуральных экстрактов, полученных из жмыха ягод, фруктов и трав. На тех же экстрактах работают крупнейшие российские производители натуральных напитков.

В кабинете директора мне, как всем гостям, предлагают утолить жажду. Вместо традиционного "Чай? Кофе?" - передо мной вырастает целая галерея разноцветных бутылочек.

- Рекомендую "Клюкву", - доверительно говорит директор компании "Мир воды" Михаил Аркадьевич Любезнов. - В такую жару как раз хочется кисленького. Да и тонус повышает. Ну как?

- Вкусно, - признаюсь я. - А вам какой напиток больше нравится?

- "Лимон", - тут же отзывается директор и с мечтательным видом объясняет:

- Это настоящий лимонад. Такой вкус - прямо из детства.

- А я в детстве любила "Тархун", - без всякой задней мысли замечаю я.

- Пожалуйста, - Михаил Аркадьевич понимает мои слова буквально. - Подставляйте стакан.

Пока я пью стреляющий пузырьками освежающий напиток, директор грустно отмечает:

- Нынешние подделки под старые лимонады испортили вкус потребителей. Не должен тархун иметь резкий привкус. Вкус у этой травы освежающий, мягкий. У нас он натуральный - такой, какой он есть.

Я уже поняла: в "Мире воды" зациклены на "живости" и натуральности своей продукции. Такова, как говорит Михаил Аркадьевич, идеология компании.

Интересы потребителей - на первом месте

В "МИРЕ ВОДЫ" отчётливо понимают, что интересы компании неразрывно связаны как с интересами конечных потребителей, так и с интересами предпринимателей, торгующих в своих точках её продукцией. Поэтому нет ничего удивительного, что партнёрам по бизнесу "Мир воды" уделяет внимания ничуть не меньше, чем вопросам качества продукции. К примеру, если доставка транспортом предприятия, то к оговоренному времени; если отсрочка платежа, то не на полдня, а на срок, удобный контрагенту.

Ещё одним плюсом в компании считают отсутствие дополнительного звена посредников, через которых идёт в Астрахани вся привозная продукция. "Байкал" отгружается прямо с завода. Это, помимо дополнительной экономии на посредниках, даёт гарантию свежести. А ведь нынешний потребитель ох, как привередлив и на сроки годности смотрит всё чаще. Кроме того, "Мир воды" ставит своим партнёрам фирменные холодильники. Надо идти в ногу со временем, девиз которого: не охладишь - не продашь. И, как показывает практика, магазины, поставившие у себя холодильники "Мира воды", через какое-то время отказываются от более раскрученных марок, поясняя:

- Только место занимают.

Действительно, народ, распробовавший новинку, со временем переключается только на неё. Михаил Аркадьевич раскрывает нам маленький маркетинговый секрет мультинациональных брендов:

- Утолить ими жажду невозможно. Как только допил эту газировку, - неважно, выпил ты стакан или литр, - опять хочется пить. Мы же считаем, что прохладительный напиток должен по-настоящему утолять жажду.

Актуально это, когда столбик термометра колеблется в районе 40 градусов? Еще как.

Если химические добавки оставляют привкус, который так и хочется... запить, то после нескольких глотков натурального напитка ощущение жажды пропадает: помимо спасительной жидкости, организм получает необходимые полезные вещества, содержащиеся в экстрактах трав, фруктов, ягод.

Несомненное достоинство работы с "Миром воды" - возможность напрямую обратиться к производителю, который находится здесь же, под боком. В других конторах как? Пока потребитель донесет свое предложение до головного офиса иногородней фирмы, пока там отзовутся, если, конечно, обращение не затеряется где-то на полпути... А в "Мире воды" всегда оперативно реагируют на замечания, советы, предложения. Достаточно одного звонка, чтобы были приняты соответствующие меры. К новому перспективному направлению бизнеса здесь подходят с особым вниманием.

Перспективный бизнес

В ТОМ, что производство напитков на натуральных экстрактах перспективно, в "Мире воды" не сомневаются. Были, конечно, трудности с запуском и наладкой оборудования. Какое новое начинание проходит гладко? Но как только технологическую линию запустили в рабочем режиме, как только пошли первые продажи, стало понятно, что астраханским "Тархуну", "Байкалу", "Лимону" и "Ситро" быть. Первыми на новинку отреагировали небольшие уличные кафе. Сначала осторожно брали на пробу ящик-другой. Затем осмелели. А как только в Астрахань пришли фирменные холодильники - продажи рванули вверх.

Рестораны и кафе - "На мельнице", "Слобода", торговые центры - "Астор", "Городок", "Три пятерки", "Царицыно" - рискнули включить в свой рацион астраханские "Ситро", "Апельсин", "Лимон" и теперь очень довольны результатом. А в хорошо известном горожанам кафе "С любовью" половина свадеб теперь проходит с прохладительными напитками "Мира воды" - празднично, вкусно и полезно. Утолить жажду натуральным лимонадом можно теперь в парке "Аркадия" и кинотеатре "Октябрь". Летние площадки компании "Балтика" выбрали "Мир воды" как генерального поставщика прохладительных напитков - пусть, пока взрослые пьют пиво, дети смогут утолить жажду вкусным лимонадом. Идет процесс заключения договоров на поставку напитков в летние оздоровительные лагеря.

На предприятии уже подумывают о расширении производства. Уж больно жарким выдалось это лето.

- Я так понимаю: если продавцы наши напитки берут - значит, своего покупателя любят! Поят его не абы чем, а натуральной вкуснятиной! - резюмирует Михаил Аркадьевич. И приводит еще один веский аргумент в пользу выбора напитков "Мира воды":

- Должен же быть патриотизм у наших людей! Доход от завозных напитков на что идет? В копилку других регионов, а то и на вооружение империалистических стран! А от наших - на развитие нашего региона, на самих астраханцев!

Так что всем совет: не ходите в магазины, где не продают наши натуральные напитки! Пейте наше, местное, натуральное, вкусное!

Есть мнение!

ЧТО ДУМАЮТ сами покупатели? Что они разглядели в новинке, чего нет в других газировках? - Не очень-то часто балую себя лимонадами, - признается 47-летняя Наталья Алексеевна. - Да и вкус у них за последние годы испортился. А так хотелось бы, чтобы вкус был, как раньше у напитков советских еще времен. Умели же делать! Продавщица мне как-то объяснила: "Раньше на натуральных сиропах лимонады делали, а сейчас что туда только не кладут. Хотите традиционный вкус - покупайте "Тархун", "Ситро" и другие напитки от "Мира воды". Попробовала и... Вот она, разница! Теперь рука так и тянется купить лимонад - конечно, от "Мира воды". Тем более, что стоит-то недорого, если сравнить с другими натуральными напитками. А все потому, что наше, астраханское. Виктория, молодая мама: - Мой пятилетний сын любит цитрусовые вкусы. Но после обычной газировки с ужасом смотрю на оранжевые следы, оставшиеся на губах и языке малыша. Не хочется пичкать ребенка "химией". А в "Лимоне" и "Апельсине" от "Мира воды" - только натуральные ингредиенты. Значит, сплошная польза. А уж как сынишке напитки понравились! Вкус ребенка не обманешь. Сергей, студент: - Что тут можно сказать? Вкус оригинальный, бутылочки удобные и выглядят красиво. Сразу видно, что напитки сделаны с душой - как по содержанию, так и по внешнему виду. И жажду утоляют прекрасно! Так что покупайте, пейте! Всем рекомендую!

Заказ воды и напитков по телефонам: 39-46-66, 22-46-66.

Смотрите также:

Loading...

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых