aif.ru counter
24.05.2006 00:00
15

Простота формы и совершенство содержания

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 21 24/05/2006

НЕ ТАК давно на улицах города, на экранах телевизоров и в офисах продаж МТС появилась необычная, привлекающая внимание своим ярким цветом и неординарностью решения эмблема в форме белого яйца на красном фоне.

На прошлой неделе обновленный бренд компании МТС был официально представлен в Астраханском регионе руководителями филиала и представителями макрорегиона "Юг". Как удалось узнать в процессе знакомства с новым фирменным стилем компании, за "сменой вывески" стоят куда более серьезные преобразования.

Общество, со всеми ему присущими коммуникациями, постоянно развивается. Не стоит на месте и сотовая связь. Если раньше наличие мобильного телефона расценивалось как знак высокого материального достатка и социального положения, то сегодня сотовая телефония - одно из популярнейших средств общения. Кроме того, из телефона со стандартными функциями голосовой и SMS-передачи данных современный мобильный телефон вырос в многофункциональное устройство, оснащенное фото- и видеокамерой, плеером, воспринимающим несколько музыкальных форматов. А различные услуги на основе GPRS, WAP, i-mode и т.д. буквально превратили сотовый телефон в портативный компьютер.

Все эти достижения в сфере коммуникационных услуг, разумеется, были результатом проникновения сотовой связи в различные слои общества.

Если пять-восемь лет назад на территории нашего региона работал лишь один сотовый оператор стандарта GSM, то на сегодняшний момент у потенциальных и активно действующих клиентов появился выбор. Все это значит, что в конкурентной борьбе операторы мобильной связи и производители терминалов постоянно совершенствуют свои продукты.

Вчера, сегодня, завтра

МТС - компания с мировым именем, работающая уже более 10 лет. Исторически сложилось, что свой бизнес компания начала развивать, когда телефон был роскошной игрушкой в руках обеспеченных или очень обеспеченных сограждан. Именно такими были первые абоненты - состоявшиеся, серьезные и деловые. Вот почему вчерашний образ компании ассоциируется для многих со стабильностью, монументальностью, престижем и классичностью. Однако за последние годы многое значительно поменялось. МТС удалось освоить принципиально разные сегменты рынка и целевые аудитории: наряду с крупным бизнесом услугами компании сегодня пользуются студенты, дети, пенсионеры.

18 мая МТС официально представила астраханцам свой обновленный бренд, который призван расширить как представления клиентов и потенциальных абонентов о компании, так и предоставить им более широкий спектр возможностей. Так, обновленный бренд показывает нам неординарность компании, ее динамичность и смелость, простоту и понятность, искренность и человечность, прогрессивность. Кроме того, красный цвет не только указывает на яркость и стильность компании, но и говорит о ее лидерстве, готовности к победе, стабильности, надежности и качестве. Но, как известно, Завтра начинается Сегодня. И уже сейчас можно утверждать, что МТС полностью ориентирована на клиента, на личность абонента, его потребности. Связь МТС помогает абонентам решать их задачи и проблемы, работать и отдыхать, общаться, обмениваться информацией не только посредством голосовых вызовов, но и с помощью SMS, MMS-сообщений, получая данные из Internet и т.д.

Универсально и персонально

ОБНОВЛЕННЫЙ бренд МТС является частью единого сквозного бренда телекоммуникационных компаний "Системы Телеком". Вывод сквозного бренда - уникальный опыт для России. Инициаторы идеи уверены, что это поможет раздвинуть рамки восприятия клиентом каждой компании в отдельности и корпорации в общем и, кроме того, увеличить в дальнейшем количество предоставляемых услуг за счет деятельности "собрата" по бренду. Таким образом, у абонентов МТС в будущем появится возможность пользоваться различными телекоммуникационными услугами в рамках одной группы.

Глобальным изменениям в связи с переходом на новый бренд подверглась не только внешняя, видимая сторона. Изменился подход к работе с клиентом. Теперь компания предлагает своему абоненту персональное решение, будучи с ним на равных, не диктуя и не навязывая тарифы и услуги. Именно этим продиктована новая схема работы с клиентом - когда продавец-консультант общается с посетителем офиса на равных, не разделенный столом и прочими территориальными барьерами.

Ребрендинговая кампания стартовала по всей стране. В Астрахани оба салона-магазина МТС, расположенные на ул. Дж. Рида, 37 и Желябова, 29, сменили вывески и оформление, согласно новым стандартам фирменного стиля, всего за одну ночь. Безусловно, таким же преобразованиям должны будут подвергнуться и все дилерские пункты МТС, которых в нашей области насчитывается более 250. По словам директора Астраханского филиала компании "МТС" Андрея Холодова, МТС обеспечивает всех дилеров необходимыми материалами, чтобы как можно быстрее и наименее затратным для дилера-партнера способом сменить визуальный ряд.

В целом можно отметить, что МТС по-прежнему остается верной своему принципу - работать на благо своим абонентам!

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых