aif.ru counter
9

С "МегаФоном" - дела в гору!

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 20 17/05/2006

Не секрет, что один из российских лидеров коммуникационных услуг - компания "МегаФон" не только постоянно совершенствуется и внедряет новые технологии для удобства своих клиентов, но и развивается вместе со своими абонентами, давая им возможность пользоваться телекоммуникационными услугами с пользой как для собственного бюджета, так и для ума и души. Об этом свидетельствуют все акции и конкурсы компании.

НАПОМНИМ, что совсем недавно сотрудники компании организовали субботник, в котором, кроме них, приняли участие и абоненты компании. В озеленении любимого города абоненты МегаФона могли поучаствовать, отослав SMS-сообщения на короткий номер. Кстати, по количеству сообщений астраханские абоненты на первом месте в Поволжье. Как нам стало известно, шесть астраханцев стали победителями общероссийского ММS-конкурса "Мобилография", прошедшего недавно в федеральном масштабе. На днях им будут вручены именные фотокаталоги. А в Астраханской области продолжается MMS-конкурс "МегаРыбалка" - самый что ни на есть колоритный конкурс от МегаФона.

Абонент-абитуриент

НО ГЛАВНОЙ акцией этой весны, пожалуй, можно полноправно назвать викторину "Покори Воробьевы горы!" Она проходила с 1 февраля по 30 марта по всей России под эгидой МГУ им. Ломоносова, компании "МегаФон" и газеты "Московский Комсомолец". Участники викторины могли попытать счастье и померяться знаниями по точным, гуманитарным наукам, естествознанию. Главный приз викторины - сертификат о поступлении на один из 18 факультетов главного вуза страны. Этот шанс могли получить только выпускники средних школ 2006 года. Викторина проходила в два тура: после ответов на вопросы заочного тура, претенденты на победу-абитуриенты отправились на очный тур непосредственно в МГУ. Все транспортные расходы взял на себя МегаФон. А для всех тех, кто активно и правильно отвечал на вопросы, но уже является студентом или дипломированным специалистом, компания "МегаФон" приготовила множество ценных призов, подарков, сувениров: ноутбуки, карманные компьютеры, мобильные телефоны и многое другое.

Викторина проходила на WAP-сайте. После регистрации и ознакомления с правилами, абоненты компании "МегаФон" выбирали область знаний и начинали отвечать на вопросы: нужно было выбрать один из трех предложенных вариантов ответа и "кликнуть" на него. Так как все вопросы были распределены по степени сложности, за каждый правильный ответ участник мог набрать соответственно 2, 4 или 6 баллов. Чем лучше абонент отвечал, тем сложнее вопросы "задавала" ему система, а значит, тем выше были шансы на победу. После каждого ответа, кстати, участник мог видеть свой рейтинг.

Наилучших показателей в ответах на вопросы викторины среди тех, кто не претендовал на поступление в МГУ, достиг астраханец Владислав Остапенко. Именно ему достался самый ценный приз - ноутбук от компании "МегаФон". Торжественное вручение приза прошло в минувшую субботу в главном офисе Астраханского отделения компании. По признанию Владислава, который, кстати, совмещает работу на АГПЗ с учебой на заочном отделении на химико-технологическом факультете, этот приз стал прекрасным подарком ко дню рождения - в конце июня победителю исполнится 25 лет. И хоть покорить Воробьевы горы Владиславу, согласно условиям конкурса, не удалось, уверены, что с новеньким ноутбуком дела у него пойдут в гору!

Доступно и просто

ПО МНЕНИЮ большинства астраханских участников викторины, интерфейс WAP-сайтов викторины, как и остальных сайтов компании "МегаФон", был удобен, прост и красив. МегаФон регулярно внедряет инновационные разработки и использует в своей работе различные технологии, идет в ногу со временем и прогрессом. Ведь сегодня обычный сотовый телефон, помимо своих привычных функций связи и передачи SMS-сообщений, приобрел множество других возможностей. Пользоваться дополнительными функциями и настройками абонентам компании "МегаФон" стало значительно дешевле. Так, например, для пользователей пакетной передачи данных введена новая услуга "GPRS-оптом". Добавлены новые пакеты бесплатных ММS-сообщений и интернет-трафик в программу "МегаФон - Бонус". Настроить эти и другие дополнительные функции в своем телефоне можно, воспользовавшись официальным сайтом компании "МегаФон" www.mgsm.ru или обратившись в офис обслуживания по адресу: ул. Желябова, 18 (на пересечении с ул. Свердлова). Абоненты МегаФон также могут узнать о настройках и услугах по телефону 0500 внутри сети, а также

подключить услугу "GPRS-оптом", воспользоваться бонусной программой, в которую добавлены новые пакеты бесплатных ММS-сообщений и Интернет-трафик.

В общем, компания "МегаФон" еще раз доказала, что быть ее абонентом не только просто и доступно по цене, но и интересно!

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых